ГЕЛЕВЕР Михаил Викторович

И.О.главы Администрации Михайловского сельского поселения

телефон для справок 8 (4822) 38-66-37

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИХАЙЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

________ г.                                       с. Михайловское                                          № ____

 

 

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области

 

В целях упорядочения административных процедур и повышении роли муниципального контроля в области торговой деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Администрации Михайловского сельского поселения от 14.09.2018 г. № 202 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля (надзора) и проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Михайловского сельского поселения»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области.
  2. Поручить сотрудникам Администрации Михайловского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществлять разработку, утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, своевременное внесение изменений в настоящий административный регламент.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области в сети Интернет, а также опубликованию в газете «Ведемья».
  4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить первого заместителя главы администрации.

 

Исполняющий обязанности Главы администрации

 

Л.В. Костин


Приложение

к Постановлению Администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области от ___  г. № ___

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности».

1.2. Органом местного самоуправления, исполняющим муниципальную функцию, является администрация Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области в лице ее структурного подразделения, уполномоченного муниципальным правовым актом на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности (далее - Уполномоченный орган). Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на исполнение муниципальной функции, устанавливается правовым актом администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области.

При исполнении муниципальной функции Уполномоченный орган вправе взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, специалистами отраслевых органов администрации, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.

Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (текст опубликован в "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.);
  • Закон Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО (ред. от 18.07.2017) "Об административных правонарушениях" (вместе с "Типовым положением об административной комиссии муниципального образования Тверской области") (текст опубликован в "Тверские ведомости", N 57 (18-24 июля), 2003, "Деловое обозрение", N 353 (30 июля), 2003.);
  • - Постановление Администрации Михайловского сельского поселения от 14.09.2018 г. № 202 «Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля (надзора) и проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Михайловского сельского поселения» (текст опубликован на сайте Администрации Михайловского сельского поселения http://михайловское-тверь.рф09.2018 г.);
  • Постановление Администрации Михайловского сельского поселения от 20.07.2018 г. № 159 «Об утверждении перечня должностных лиц Администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (текст опубликован на сайте Администрации Михайловского сельского поселения http://михайловское-тверь.рф07.2018 г.)

1.4. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя (далее - граждане), в процессе осуществления торговой деятельности обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области в области торговой деятельности по:

размещению нестационарных торговых объектов;

организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.

организации розничных рынков;

1.5. Предметом проверки при осуществлении муниципального контроля является:

1.5.1. В сфере размещения нестационарных торговых объектов - соблюдение при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области требований о месте нахождения нестационарного торгового объекта, специализации нестационарного торгового объекта, типе торгового объекта, используемого для осуществления торговой деятельности, сроке осуществления деятельности, площади нестационарного торгового объекта, режиме работы.

1.5.2. В сфере организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них - соблюдение при осуществлении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также гражданином (в том числе гражданином - главой крестьянских (фермерских) хозяйств, членом таких хозяйств, гражданином, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

1.5.3. В сфере организации розничных рынков - сведения, содержащиеся в документах юридического лица (управляющей рынком компании), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими следующих требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации розничных рынков:

о месторасположении розничного рынка;

о сроке действия разрешения на право организации розничного рынка;

о типе розничного рынка;

о количестве торговых мест на универсальных рынках для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, в количестве не менее чем 20 процентов торговых мест от количества торговых мест, предусматриваемых схемой размещения для торговли продовольственной группой товаров.

1.6. Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области, муниципальные правовые акты муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения администрации муниципального образования Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации муниципального образования Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 1).

1.7. Должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля имеют право:

проверять соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, гражданином, требований, установленных муниципальными правовыми актами, требовать представления к проверке документов и информации, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

беспрепятственно посещать объекты проверки, организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, измерений, экспертиз в рамках муниципального контроля;

запрашивать и получать на основании мотивированных запросов информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами;

получать объяснения по факту нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.

1.8. Лица, в отношении которых осуществляется проверка обязаны:

представлять по запросам Уполномоченного органа необходимые для осуществления муниципального контроля документы, пояснения;

представлять должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (для юридических лиц), присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), граждан, их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований в области торговой деятельности;

необоснованно не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от проведения проверок;

вести журнал учета проверок;

исполнять выданное Уполномоченным органом предписание об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Права лиц, в отношении которых осуществляется проверка.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа. Типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Результатом исполнения муниципальной функции является:

оформление акта проверки в двух экземплярах;

вручение предписания об устранении нарушений;

в случае обнаружения признаков административного правонарушения – направление материалов проверки в административную комиссию Администрации МО Тверской области Калининского района.

В случае если основанием для проведения проверки является заявление (обращение) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей результатом является направление письменного ответа заявителю.

 

 

  1. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:

в Уполномоченном органе по адресу: 170516, Тверская область, Калининский район, с. Михайловское, ул. Центральная, д. 44е

по телефону: 8-4822-38-28-80; 8-4822-38-66-46

на официальном Интернет-портале администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области: http://михайловское-тверь.рф

на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа.

График работы Уполномоченного органа:

2.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Уполномоченный органа: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность представляемой информации об административных процедурах;

чёткость в изложении информации об административных процедурах;

полнота информирования об административных процедурах;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность представления информации об административных процедурах.

2.4. Работниками Уполномоченного органа может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Уполномоченного органа, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, исполняющего муниципальную функцию), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут. 

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.

2.5. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. На информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа размещается необходимая информация.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области:

2.7. Утвержденный ежегодный план проведения плановых ежегодных проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности (далее – Ежегодный план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-портале администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области.

2.8. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.9. Срок исполнения муниципальной функции:

2.9.1. Срок проведения проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.9.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур при исполнении муниципальной функции:

планирование проверки;

организация проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Планирование проверки.

3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

3.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании Ежегодного плана проверок, разрабатываемого Уполномоченным органом и утверждаемого Главой администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Уполномоченный орган направляет проекты Ежегодных планов проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановой проверки, для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

Уполномоченный орган рассматривает предложения на проект Ежегодного плана проверок, поступающие от органов прокуратуры, и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Главой администрации (муниципальный район (городской окру)) Ежегодный план проверок.

3.2.5. Основания для включения плановой проверки в Ежегодный план поверок указаны в части 8 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.2.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности  требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области в области торговой деятельности, выполнение предписаний Уполномоченного органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.2.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.8. Внеплановые проверки соблюдения обязательных требований в отношении граждан проводятся по основаниям, предусмотренным в подпункте 1, абзацах втором, третьем подпункта 2, подпункте 3 пункта 3.2.7 настоящего административного регламента, а также в случае непосредственного обнаружения должностным лицом Уполномоченного органа нарушений обязательных требований.

Проведение внеплановых проверок соблюдения обязательных требований гражданами осуществляется без согласования с органами прокуратуры.

3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 3.2.7 пункта 3.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3. Организация проверки.

3.3.1. Проверка проводится на основании распоряжения администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о проведении проверки по форме согласно приложениям № 4, 5 к настоящему административному регламенту.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о проведении проверки.

3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 3.2.7 настоящего раздела, Уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.7 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочно, по телефону, посредством передачи телефонограммы (факсограммы).

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.3. Заверенная печатью копия распоряжения администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Уполномоченного органа обязаны представить информацию об Уполномоченном органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя должностные лица Уполномоченного органа обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административном регламентом и Порядком.

3.4. Проведение проверки.

3.4.1. Проведение документарной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Уполномоченного органа.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального контроля в области торговой деятельности.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, Уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в Уполномоченный орган указанные в запросе документы.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, вправе представить дополнительно в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4.2. Проведение выездной проверки.

1) Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

2) Для граждан предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, состояние используемых гражданином территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, иных подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка проводится по месту нахождения гражданина либо по месту нахождения используемых им территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, иных подобных объектов.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа документах гражданина, либо оценить соответствие деятельности гражданина обязательным требованиям без проведения данного вида проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Уполномоченного органа, обязательного ознакомления гражданина, уполномоченных представителей гражданина с распоряжением администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, со сроками и условиями ее проведения.

Гражданин, его уполномоченные представители обязаны предоставить должностным лицам Уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые гражданином здания, строения, сооружения, помещения, к используемым гражданином оборудованию, иным подобным объектам, с соблюдением конституционного права граждан на неприкосновенность жилища и иных прав и свобод человека и гражданина.

Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданином, в отношении которого проводится проверка.

3.5. Оформление результатов проверки.

3.5.1. По результатам проверки должностными лицами Уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме согласно приложениям № 6, 7 к настоящему административному регламенту.

3.5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

3.5.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.

3.5.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.7. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Уполномоченный орган.

3.5.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются Уполномоченным органом в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого находится привлечение лица к ответственности.

3.5.10. Предписание по результатам проверки оформляется и вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину в порядке, аналогичном установленному настоящим административным регламентом порядку оформления и вручения акта проверки.

В случае выдачи предписания непосредственно по завершении проверки оно вручается лицам, в отношении которых составлено в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.3. пункта 3.5. настоящего административного регламента.

В иных случаях предписание направляется указанным не позднее одного рабочего дня со дня подписания акта проверки должностным лицом Уполномоченного органа заказным письмом с уведомлением о вручении, если не имеется возможности вручить его лично.

Предписание подлежит обязательному исполнению юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный в предписании срок.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, по объективным причинам не имеющие возможности устранить нарушение обязательных требований, в установленный предписанием срок вправе направить должностному лицу Уполномоченного органа, выдавшему предписание, ходатайство в письменной форме о продлении срока исполнения предписания с приложением документов, подтверждающих невозможность исполнения предписания в установленный срок.

3.5.11. В течении трех рабочих дней со дня поступления ходатайства должностное лицо Уполномоченного органа, выдавшее предписание, рассматривает его и вручает обратившемуся лицу под расписку или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное уведомление о продлении срока исполнения предписания либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, если причины, указанные в ходатайстве, не влекут невозможности исполнения предписания в установленный срок.

В случае выявления по итогам проверки состава административного правонарушения должностное лицо Уполномоченного органа немедленно составляет протокол об административном правонарушении.

В случае выявления по итогам проверки административного правонарушения или преступления, не входящих в компетенцию Уполномоченного органа, соответствующие материалы направляются в орган, уполномоченный на привлечение к ответственности по данным правонарушениям.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принятием решений указанными лицами, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок - комплексных и тематических, плановых и внеплановых.

При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение муниципальной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Уполномоченного органа.

Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц по вопросу нарушения их прав и законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения муниципальной функции.

В ходе проверок проверяются знание ответственными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур.

4.3. Руководитель Уполномоченного органа ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Уполномоченного органа служебных обязанностей, обращается к Главе администрации Михайловского сельского поселения Калининского района Тверской области по вопросу принятия мер в отношении указанных лиц.

4.4. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти календарных дней со дня принятия таких мер Уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.6. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждане, саморегулируемые организации вправе обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также

их должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу и в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции и нарушающие, по мнению заявителя, его права и законные интересы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.

Жалоба подаетсыя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию, и должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, его должностных лиц. К жалобе заявителем могут быть приложены документы, подтверждающие указанную в жалобе информацию.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:

если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в установленном настоящим административным регламентом порядке.

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Уполномоченным органом, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. В течение срока, установленного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные государственные органы.

 

Приложение № 1

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

 

(Типовая форма)

 

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного

контроля (надзора), органами муниципального контроля

______________________________________

(дата начала ведения журнала)

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

 

Ответственное лицо:

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

 

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

Подпись: _________________________________________________________________________

М.П.

 

 

Сведения о проводимых проверках

 

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки

(в отношении субъектов малого

предпринимательства и

микропредприятий указывается в

часах)

 

3

Наименование органа

государственного

контроля (надзора), наименование

органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или

приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или

внеплановая):

в отношении плановой

проверки:

- со ссылкой на ежегодный план

проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной

проверки:

- с указанием на дату и номер

решения прокурора о согласовании

проведения проверки (в случае,

если такое согласование

необходимо)

 

7

Дата и номер акта, составленного

по результатам проверки, дата его

вручения представителю

юридического лица,

индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных

требований (указываются

содержание выявленного нарушения

со ссылкой на положение

нормативного правового акта,

которым установлено нарушенное

требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание

выданного предписания об

устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае,

если имеется), должность

должностного лица (должностных

лиц), проводящего(их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае,

если имеется), должности

экспертов, представителей

экспертных организаций,

привлеченных к проведению

проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц),

проводившего проверку

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

 

 

 

Блок-схема

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области

 

 

 

               
     

Поступление обращения, заявления о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни. здоровью граждан и т.д.;

причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.д.;

нарушения прав потребителей

 
 
     
 
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласование плана проверок с органами прокуратуры

 

 

                  

 

       
     
 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

О проведении внеплановой проверки

 

 

 

 

О проведении плановой проверки

 

 

 

 

                  

           
   
         
 
 

 

 

        

       
 

Проверка исполнения

предписания

 

 

 

 
 

Проверка по обращению, заявлению граждан

 

 

 

 
 

 

 

        

                   
   
 
         
 
       
       
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уведомление о проведении проверки

 

 

Разрешение органов прокуратуры  о проведении проверки

 

 

Решение органов прокуратуры об отказе в проведении внеплановой проверки

 

 

                                     

 

                           

       
   
     
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

             
         
 
 
 

Оформление результатов проверки

 

 

 

 
 
     
 
   

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

  • План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

                                                                                                                                  УТВЕРЖДЕН

____________________________

(фамилия, инициалы и подпись

руководителя)

от ________________ 20___ г.

М.П.

 

 

 

___________________________________________________________________________

 

(администрация (муниципальный район (городской округ))

 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей на 20____ год

 

Наименование юридического  

лица (филиала,

представитель-

ства, обособленного  структурного  

подразделения)

(ЮЛ) (Ф.И.О.  

индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке <1>

            Адреса             

Основной 

государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный   

номер     

налогоплательщика(ИНН)     

Цель   проведения

 проверки

    Основание проведения проверки          

Дата  начала  проведения проверки

<4>

Срок проведения плановой  проверки 

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)     

Наименование 

органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

 

места  

нахожде-

ния ЮЛ 

места 

жительства ИП

мест    

фактического    

осуществления   

деятельности ЮЛ,ИП      

места  

нахождения    

объектов<2>

дата     

государственной   

регистрации ЮЛ, ИП       

дата окончания

последней

проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности  

иные    

 основания в

соответствии с федеральным    законом  

<3>

рабочих

  дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

Распоряжение о проведении проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

________________________________________________________________________________.(администрация (муниципальный район (городской округ))

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении____________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «___» ____________ 20___ г.                                                                       № ____

  1. Провести проверку в отношении_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
  2. Место нахождения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
  3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

  1. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(фамилия, имя, отчество (при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
  2. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в орган муниципального контроля;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

  1. Срок проведения проверки: ______________________________________________________

К проведению проверки приступить

с «____» ______________ 20____ г.

Проверку окончить не позднее

«____» ______________ 20____ г.

  1. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
  2. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
  4. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

  • Распоряжение о проведении внеплановой проверки (документарной или выездной) гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

 

___________________________________________________________________________

(администрация (муниципальный район (городской округ)

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о проведении____________________________________________________ проверки                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

от «____» ___________ 20__ г.                                                                                                  № ___

  1. Провести внеплановую проверку в отношении______________________________________

________________________________________________________________________________, (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество гражданина) зарегистрированного по адресу места жительства: ________________________________________________________________________________

  1. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
  2. Установить, что настоящая проверка проводится на основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
  3. Предметом настоящей проверки является (нужное отметить):

соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

выполнение предписания об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля от «____» _______ 20___ г. № ____

  1. Срок проведения проверки: ______________________________________________________.

К проведению проверки приступить с «____» __________ 20___ г.

Проверку окончить не позднее «____» _____________ 20___ г.

  1. В целях проведения проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, эксперты, представители экспертных организаций вправе:

а) посещать используемые гражданином территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, иные подобные объекты с соблюдением конституционного права на неприкосновенность жилища и иных прав и свобод человека и гражданина, производить осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию указанных объектов;

б) знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами;

в) получать объяснения по факту нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и (или) неисполнения выданного предписания.

  1. Правовые основания проведения проверки:
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
  2. Перечень документов, представление которых необходимо гражданином для проведения проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение № 6

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

(Типовая форма)

  • Акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

 

__________________________                                                             «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта)                                                                             (дата составления акта)

 

__________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора),

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ __________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________ _______________________проверка

                                           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

в отношении

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _________________

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ________________________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)  

В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения  предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Запись в Журнал учета проверок юридического  лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

________________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля(надзора), органами муниципального контроля, отсутствует(заполняется при проведении выездной проверки):

 

__________________                            ____ ____________________________________________ (подпись проверяющего)                                      (подпись уполномоченного представителя

                                                                             юридического лица, юридического лица

                                                                                    индивидуального предпринимателя,

                                                                                    его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

«__» ______________ 20__ г.                                                                                       ____________

                                                                                                                                                (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

  • Акт проверки органом муниципального контроля гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

________________________                                                                 «___» ___________ 20___ г.
(место составления акта)                                                                              (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № ___

органом муниципального контроля гражданина (за исключением индивидуального предпринимателя)

«____» ____________ 20___ г. по адресу:_____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (место проведения проверки)

на основании распоряжения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля, реквизиты распоряжения  (дата, номер) о проведении проверки)

проведена

________________________________________________________________________________.(документарная или выездная)

проверка в отношении ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого гражданина), зарегистрированного по адресу места жительства:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжительность проверки: с ____ час. _____ мин. до ____ час. ______ мин.
Настоящий акт составлен проводившими проверку должностными лицами

________________________________________________________________________________:
(наименование уполномоченного органа) ________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку) при участии

__________________________________________________________________________.______________________________________________________________________________________.
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место работы, должность эксперта, представителя экспертной организации (заполняется в случае их привлечения к проведению проверки)

Перед началом проведения проверки с копией вышеуказанного распоряжения о проведении проверки ознакомлен(а): ________________________________________________________________________________.
(подпись проверяемого гражданина, а в случае
________________________________________________________________________________.
отказа в подписании - указание на факт ознакомления и отказ в удостоверении этого факта подписью)

При проведении проверки присутствовал(и): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество проверяемого гражданина, иных лиц)

В ходе проведения проверки (нужное отметить):

выявлено нарушение обязательных требований и требований,

установленных муниципальными правовыми актами: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; (подробно описать характер нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, время его совершения (при возможности его определения); указать лиц, допустивших нарушения)

 выявлен факт невыполнения проверяемым гражданином предписания
________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от «____» ___________ 20___ г.                                                              № ______, обязывающего
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,
(изложить обязывающую часть предписания)
выразившийся в: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________;
(подробно описать характер невыполнения)

нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено.

В ходе проведения проверки производились (нужное отметить):
¦осмотр
________________________________________________________________________________

обмеры
________________________________________________________________________________


фотофиксация

________________________________________________________________________________

 видеофиксация

________________________________________________________________________________
указать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, иные объекты

 обмеры, фото- и видеофиксация не производились.

Прилагаемые документы: ________________________________________________________________________________.
(указать наименование прилагаемых документов (при наличии) и количество листов) Подписи должностных(ого) лиц(а), проводивших(его) проверку: ______________________________               ___________________________________________
______________________________               ___________________________________________
          (подпись)                                                                         (расшифровка подписи)

Подписи лиц(а), участвовавших(его) в проведении проверки:
______________________________               ___________________________________________
______________________________               ___________________________________________
          (подпись)                                                               (расшифровка подписи)

С настоящим актом проверки ознакомлен(а), его копию со всеми
приложениями получил(а):
_________________________________                                   ______________________________
(подпись проверяемого гражданина)                                                   (расшифровка подписи)
________  _____________ 20____ г.

Отметка об отказе проверяемого гражданина (нужное отметить):
 в ознакомлении с актом проверки;

 в получении экземпляра акта проверки.

Подписи должностных(ого) лиц(а), проводивших(его) проверку:
______________________________                                         ______________________________
          (подпись)                                                                                    (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20____ г.

 

Приложение № 8

к административному регламенту по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования «Михайловское сельское поселение» Калининского района Тверской области»

 

  • Предписание об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля


___________________________________________________________________________
(наименование и адрес места нахождения органа муниципального контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении выявленных нарушений при осуществлении муниципального контроля

                                                                                                           «____» ____________ 20____ г.

________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица, выдающего предписание)
по результатам проведенной проверки при осуществлении муниципального контроля установил:

Согласно акту проверки от «____»__________ 20___ г.            № ________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина),
________________________________________________________________________________,
адрес места нахождения (регистрации места жительства)


нарушены следующие обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами:
________________________________________________________________________________,
(указываются конкретные нормы законодательства, нарушение которых установлено при проверке) что выразилось в следующем:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________.
(указываются конкретные факты, установленные при проверке)

На основании
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указываются нормативные правовые акты, на основании которых выносится предписание)
________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица)


обязываю:
________________________________________________________________________________
 (указываются действия, которые необходимо совершить лицу, которому выдано)
________________________________________________________________________________
(предписание, для устранения нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами)

в срок до «____» __________ 20___ г.

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих  устранение нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин невозможности исполнения предписания в срок, подтвержденных соответствующими документами, представлять в __________________________________________________________________________________________________________________________________.______________________________
(наименование органа муниципального контроля, адрес его места нахождения)
_________________________________________________   ______________________________
(наименование должности лица,(подпись, заверенная (расшифровка подписи)выдавшего предписание) печатью)

Отметка о направлении (вручении) настоящего предписания лицу, в отношении которого оно выдано (нужное отметить):

направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (квитанция № ____ от «____» __________ 20___ г.);

вручено лично лицу, его уполномоченному представителю
________________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) получившего лица) действующему на основании)
________________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия на представительство)


«____» ___________ 20___ г. _______________________________________________________
(дата вручения)                          (подпись лица, получившего предписание, и ее расшифровка)

Дата создания: 19-06-2019
Дата последнего изменения: 19-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: